Уточняйте цену
№ | Наименование | Размер, мм | Гост | Марка стали | Описание | Цена от,р | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Цепи приводные (втулочные/роликовые) | ГОСТ 13568-97, ISO 606, DIN 8187, ANSI B29.1M | Уточняйте | ||||
2 | Цепи тяговые пластинчатые | ГОСТ 588-81, DIN 8187, ISO 1977 | Уточняйте | ||||
3 | Круглозвенные и якорные цепи | Уточняйте | |||||
4 | Цепи приводные роликовые повышенной прочности и точности | ГОСТ 21834-87 | Уточняйте | ||||
5 | Специальные (нестандартные) цепи | Уточняйте | |||||
6 | Цепи тяговые разборные (Р) | ГОСТ 589-85 | Уточняйте | ||||
7 | Цепи приводные роликовые с изогнутыми пластинами | ГОСТ 13568-97, ISO 3512 | Уточняйте | ||||
8 | Цепи тяговые пластинчатые специальные | Уточняйте | |||||
9 | Цепи приводные роликовые повышенной прочности и надежности на API Spec7F | API Spec7F | Уточняйте | ||||
10 | Цепи приводные роликовые длиннозвенные | ГОСТ 13568-97, ISO 1275, ANSI B29.3M | Уточняйте | ||||
11 | Цепи приводные длиннозвенные для транспортеров и элеваторов тип 1 | Уточняйте | |||||
12 | Цепи приводные длиннозвенные для транспортеров и элеваторов тип 2 | Уточняйте | |||||
13 | Цепи приводные длиннозвенные для транспортеров и элеваторов тип 3 | Уточняйте | |||||
14 | Цепи приводные длиннозвенные для транспортеров и элеваторов тип 4 | Уточняйте | |||||
15 | Цепи длиннозвенные для транспортеров и элеваторов ISO 1275 | Уточняйте | |||||
16 | Цепи роликовые длиннозвенные для транспортеров и элеваторов ANSI B29.3M | Уточняйте | |||||
17 | Цепи приводные роликовые О-ринг, Х-ринг | Уточняйте | |||||
18 | Цепи приводные из нержавеющей стали | Уточняйте | |||||
19 | Цепи тяговые вильчатые | ГОСТ 12996-90 (Р) | Уточняйте | ||||
20 | Цепи грузовые пластинчатые | ГОСТ 191-82 (G) | Уточняйте |
Такой, несомненно востребованный продукт, как Цепи стальные, на современном рынке имеет высокий спрос. При этом нужно рассчитывать на то, что сегодняшние покупатели ценят не только привлекательную стоимость, но и достойное качество.
Это диктуется, в первую очередь, имиджем компании, поэтому реализуя Цепи стальные, мы стараемся продавать качественные продукты, выбираем производителей, которые многолетним опытом доказали надежность.
В силу того, что часть изделий используются, в том числе, при организации различных социальных проектов, качество играет главенствующую роль. При этом не стоит забывать о таком факторе, как стоимость. Низкая цена также формируется за счет снижения количества посредников, так как мы контактируем напрямую с заводами, производящими тот или иной вид продукции.
Возможность доставки в удаленный регион, это высокая мотивация, особенно для динамично развивающегося бизнеса. Наша компания позаботилась о грамотной логистике. Заказчик может работать, как с автомобильным, так и с железнодорожным транспортом. Причем для увеличения отгрузки, к основным складским помещениям подведены собственные железнодорожные ветки.
При отсутствии мест хранения купленных изделий наши бизнес-партнеры могут оставить часть приобретенного товара. Мы, в свою очередь, гарантируем все условия, чтобы сохранить целостность и товарный вид деталей.
Индивидуальный подход, приемлемые и честные цены — это только малая доля преимуществ для наших бизнес-партнеров. В связи с достаточно сложной спецификой продукции, стоимость можно определить только в персональном ключе. Большое количество факторов могут повлиять на конечную цену, в том числе объем сделки, наличие долгосрочных отношений и так далее.
Обратившись к специалисту, посредством различных вариантов связи, указанных на сайте, заказчик может быт уверен, во взаимовыгодных условиях. Персональный менеджер сориентирует в ассортименте, сформирует предложение, при необходимости даст техническую консультацию.
Особенность логистики в сфере металлопроката состоит в том, что некоторые изделия могут быть нестандартных габаритов. Мы учли все нюансы данного рынка и настроили доставку таким образом, чтобы любой покупатель, в независимости от региона получил купленную продукцию вовремя.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.